Автоматизация бутиков, магазинов «NON FOOD»

Система автоматизации магазинов одежды и обуви должна учитывать специфику бизнеса, только в этом случае она станет эффективным инструментом деятельности. При управлении такими объектами особое внимание уделяется работе с ассортиментом, т.к. учет товаров ведется по коллекциям, сезонам, линиям и т.д. Причем учету подлежат как сами модели, так и ассортиментные позиции внутри моделей. Необходимо соблюдать баланс в закупках товара, т.к. и чрезмерный объем, и его недостаточное количество приведет к недополучению прибыли и потере покупателя.

Система автоматизации маназинов одежды и обуви делает возможным использование следующих инструментов:
Разнообразные (в том числе и персонифицированые) маркетинговые мероприятия, позволяющие стимулировать увеличение продаж;
Отслеживание продаж товаров по различным характеристикам - материал, размер, цвет, бренд и т.д.;
Стимулирование покупок.

Акцентом для магазина  является предоставление качественного обслуживания и возможность анализировать рабочие процессы, происходящие в магазине. Основными задачами, которые выполняются при внедрении системы автоматизации магазина аксессуаров, являются:

  • Управление ассортиментом магазина;
  • Управление ценообразованием;
  • Управление рекламными акциями;
  • Контроль над работой с поставщиками;
  • Оптимизация товарного запаса;
  • Планирование поставок товара и его распределение внутри структурных подразделений;
  • Повышение производительности труда продавцов-консультантов;
  • Обеспечение гибкого управления скидочной и бонусной политикой.